Новые маркетинговые ходы российских страховых компаний
Золотой рог, Владивосток,
13 октября 1999 г.
Российские страховщики 1634 просмотра
Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента
В преддверии прихода на рынок иностранных страховщиков российские страховые компании активно ищут способы охватить массового клиента. Наиболее распространенный — демпинговое снижение цен, значительные скидки, льготы. Но как считают эксперты страхового рынка, период острого демпингования прошел. По крайней мере, в секторе имущественного страхования. Для того чтобы выделиться из общей массы, страховщики наряду с материальными скидками все чаще стали прибегать к специальным маркетинговым акциям. Особенно активно они разворачиваются в секторе автострахования. И в этом смысле интересен ряд "приманок", предлагаемых страховыми компаниями автовладельцам. Одно из столичных страховых агентств, например, предложило клиентам автосалонов и автосервисов бесплатный 5-дневный полис страхования. Если клиент за эти 5 дней надумает застраховаться, то он может подписать прилагающийся годовой полис. Пустячок, не требующий от страховой компании практически никаких дополнительных вложений. Однако практика показывает, что через пять дней многие успевают проникнуться страховой идеей и сами продлевают договор. Уточним, что при наступлении страхового случая за указанные пять дней вы получите возмещение только после оплаты страхового взноса, но на фоне понесенных вследствие аварии потерь и такой вариант покажется счастливым избавлением от финансовой катастрофы... Другая компания в дополнение к полному пакету автокаско дарит клиентам компрессор для накачки колес. Обычно стимуляцию подарками практикуют торговые фирмы ("два холодильника по цене одного"), подобный ход на страховом рынке редок. Но определенный эффект этот прием дает. В августе эта же компания подготовила сильный ход, предложив владельцам дорогих авто (стоимостью свыше $15 тыс.) страхование только от угона, мало практикуемое отдельно от страхования ущерба. Акция была представлена на августовском "Мотор-шоу", где компания сама и за свой счет устанавливала на застрахованный автомобиль систему радиопоиска "LO Jack". Учитывая, что тарифная ставка страхования от угона не превышает среднюю по рынку (5%), а стоимость системы поиска "LO Jack" составляет $1,2 - 1,5 тыс., такая услуга кажется заманчивой. Третье агентство предлагает в дополнение к полису автокаско бесплатный полис страхования гражданской ответственности на 3 месяца. Некоторых клиентов привлекает именно то, что, кроме собственной машины, им бесплатно помогут восстановить чужую, разбитую по их вине... Осознание себя самого как источника собственной же финансовой опасности, зачастую приходит к автовладельцам лишь после аварии... Наконец, к числу остроумных маркетинговых находок при страховании гражданской ответственности можно отнести взятые на себя обязательства одной из крупных компаний покрывать ущерб по ГО при неограниченном количестве страховых случаев в течение действия годового полиса. И хотя по статистике один и тот же автомобиль попадает в аварию в 99% случаев не более 2 раз в год, именно это и заинтересовало многих опрошенных автовладельцев — клиентов других компаний.
Вся пресса за 13 октября 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|