Новые маркетинговые ходы российских страховых компаний
Золотой рог, Владивосток,
13 октября 1999 г.
Российские страховщики 1632 просмотра
Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента
В преддверии прихода на рынок иностранных страховщиков российские страховые компании активно ищут способы охватить массового клиента. Наиболее распространенный — демпинговое снижение цен, значительные скидки, льготы. Но как считают эксперты страхового рынка, период острого демпингования прошел. По крайней мере, в секторе имущественного страхования. Для того чтобы выделиться из общей массы, страховщики наряду с материальными скидками все чаще стали прибегать к специальным маркетинговым акциям. Особенно активно они разворачиваются в секторе автострахования. И в этом смысле интересен ряд "приманок", предлагаемых страховыми компаниями автовладельцам. Одно из столичных страховых агентств, например, предложило клиентам автосалонов и автосервисов бесплатный 5-дневный полис страхования. Если клиент за эти 5 дней надумает застраховаться, то он может подписать прилагающийся годовой полис. Пустячок, не требующий от страховой компании практически никаких дополнительных вложений. Однако практика показывает, что через пять дней многие успевают проникнуться страховой идеей и сами продлевают договор. Уточним, что при наступлении страхового случая за указанные пять дней вы получите возмещение только после оплаты страхового взноса, но на фоне понесенных вследствие аварии потерь и такой вариант покажется счастливым избавлением от финансовой катастрофы... Другая компания в дополнение к полному пакету автокаско дарит клиентам компрессор для накачки колес. Обычно стимуляцию подарками практикуют торговые фирмы ("два холодильника по цене одного"), подобный ход на страховом рынке редок. Но определенный эффект этот прием дает. В августе эта же компания подготовила сильный ход, предложив владельцам дорогих авто (стоимостью свыше $15 тыс.) страхование только от угона, мало практикуемое отдельно от страхования ущерба. Акция была представлена на августовском "Мотор-шоу", где компания сама и за свой счет устанавливала на застрахованный автомобиль систему радиопоиска "LO Jack". Учитывая, что тарифная ставка страхования от угона не превышает среднюю по рынку (5%), а стоимость системы поиска "LO Jack" составляет $1,2 - 1,5 тыс., такая услуга кажется заманчивой. Третье агентство предлагает в дополнение к полису автокаско бесплатный полис страхования гражданской ответственности на 3 месяца. Некоторых клиентов привлекает именно то, что, кроме собственной машины, им бесплатно помогут восстановить чужую, разбитую по их вине... Осознание себя самого как источника собственной же финансовой опасности, зачастую приходит к автовладельцам лишь после аварии... Наконец, к числу остроумных маркетинговых находок при страховании гражданской ответственности можно отнести взятые на себя обязательства одной из крупных компаний покрывать ущерб по ГО при неограниченном количестве страховых случаев в течение действия годового полиса. И хотя по статистике один и тот же автомобиль попадает в аварию в 99% случаев не более 2 раз в год, именно это и заинтересовало многих опрошенных автовладельцев — клиентов других компаний.
Вся пресса за 13 октября 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|